ГЛАВНАЯ Исследователям и ученым Конференции «Укрепление аудитории корпоративного музея как стимул развития отрасли»
«Укрепление аудитории корпоративного музея как стимул развития отрасли»
- Подробности
- Обновлено 29.11.2016 20:44
Третья Международная конференция
«Корпоративные музеи сегодня» Музей Мирового океана, Калининград
15 – 16 декабря 2016 года
«Укрепление аудитории корпоративного музея
как стимул развития отрасли»
Корпоративные и ведомственные музеи на сегодняшний день в большинстве своем являются достаточно закрытыми и малоизвестными площадками., но вместе с тем обладающими уникальными коллекциями, раскрывающими историю самых разных сфер жизни, начиная с этнографических исследований, заканчивая разработками космических технологий. Однако зачастую эти коллекции слабо защищены: не все предметы корпоративных и ведомственных музеев включены в Музейный фонд Российской Федерации, в следствие чего отсутствует государственный контроль за их сохранностью. Так, в условиях экономической нестабильности музей как непрофильный актив может быть закрыт учредителем (корпорацией или предприятием), и тогда эти предметы будут подвержены утрате. Также многие музеи этого типа финансируются в неполном объеме. Как же изменить ситуацию в лучшую сторону? Как повысить статус и привлекательность корпоративных и ведомственных музеев?Важнейшая задача состоит в том, чтобы обеспечить большую открытость этих музеев внешней публике. Посредством музейной деятельности следует показывать значимость отрасли и области, которой посвящены эти учреждения. Добиться этого можно создавая новые экспозиции, проводя активную выставочную политику, формируя и предлагая современные образовательные программы, взаимодействуя с местным и профессиональным сообществами, а также ветеранскими организациями. Активная работа с детской аудиторией, школьными группами и студентами может содействовать реализации такой важнейшей задачи, как профессиональная ориентация подрастающего поколения и привлечение молодых специалистов в науку и на производство.
Вопросы для дискуссии
- Как привлекать посетителей в корпоративный музей?
- Как можно проводить активную выставочную политику, являясь музеем предприятия с режимом ограниченного доступа?
- Может ли стать использование Интернета и социальных медиа дополнительным ресурсом для расширения аудитории корпоративного музея?
- Как наиболее эффективно работать с детской и подростковой аудиторией?
- Как можно выстраивать работу с сообществом ветеранов отрасли?
- Могут ли корпоративные музеи стать посредником между индустрией и обществом?
- Каким образом музей формирует бренд территории?
Все эти и многие другие вопросы планируется обсудить в рамках конференции.Приглашаем все желающих принять участие в конференции, а также выступить с докладом по одному из вопросов, перечисленных выше.
Для участия в мероприятии просим заполнить Регистрационную_форму. Участие в конференции бесплатное. Оплата проезда и проживания за счет направляющей стороны.
Крайний срок подачи заявок на участие – 30 ноября. Обращаем Ваше внимание, что число участников ограничено – не более 120 человек.
Если Вы хотите выступить с докладом, просим Вас прислать тезисы Вашего выступления (не более 250 слов) в Исполнительную дирекцию ИКОМ России (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) до 18 ноября 2016 года.
Для участия в мероприятии просим заполнить Регистрационную_форму. Участие в конференции бесплатное. Оплата проезда и проживания за счет направляющей стороны.
Крайний срок подачи заявок на участие – 30 ноября. Обращаем Ваше внимание, что число участников ограничено – не более 120 человек.
Если Вы хотите выступить с докладом, просим Вас прислать тезисы Вашего выступления (не более 250 слов) в Исполнительную дирекцию ИКОМ России (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) до 18 ноября 2016 года.
Если заметили ошибку,
выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Сегодня 18 мая в музее
Контактная информация
Адрес главного корпуса:
г. Калининград, набережная Петра Великого, 1
Телефоны:
(4012) 53-17-44, 34-02-44
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказ экскурсий: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.