МОСТ/BRIDGE - Вопросы и ответы

  • Вопрос

    В перечне исходных данных присутствуют следующие пункты:
    - Планы перспективного развития района набережной.....
    - Материалы по истории моста....
    question 1 1

    Не нашел этих материалов по предоставленной ссылке:
    question 1 2

    Уточните, будут ли эти материалы предоставлены позднее?

    ОТВЕТ:

    «Планы перспективного развития района набережной.... – см. Схема реконструкции «Филосовской тропы» (раздел 3)

    «Материалы по истории моста…. – см.
    1) Карта Кёнигсберга, 1895 / Map of Koenigsberg. 1895 
    Выделены семь мостов старого города и железнодорожный мост / The Seven Bridges of the old city and the Railway Bridge are highlighted (раздел 3)
    2) История моста / History of bridge (раздел 6)

  • Вопрос

    Существующий вид моста является историческим?
    question 1 3

    Или же мост до Второй мировой войны выглядел следующим образом?
    question 1 4

    ОТВЕТ

    «Цветное фото отражает состояние моста в настоящее время, монохромное фото - первоначальная историческая конструкция моста»

  • Вопрос

    Насколько оживлено судоходство в районе моста?

    ОТВЕТ

    Судоходство маломерного флота интенсивное, в среднем до 50 проходов в сутки.

  • Вопрос

    Как часто под мостом будут проходить крупные суда, для которых необходимо разведение?

    ОТВЕТ

    Крупнотоннажные суда (в т.ч. яхты с мачтами) для которых потребуется разведение моста проходят в среднем 1 раз в месяц. При появлении инфраструктуры для яхт интенсивность захода яхт будет расти.

  • Вопрос

    Какая высота средней части моста оптимальна для прохождения большинства судов, участвующих в общем трафике?

    ОТВЕТ

    Для маломерных судов высота пролета средней части желательна около 4 метров от уровня воды. Для крупнотоннажных (в т.ч. яхт) минимум 15 метров. Лучше было бы не ограничивать по высоте, т.е. сделать мост разводным, а не подъемным.

  • Вопрос

    В предоставленной документации не хватает поперечного сечения моста с видом опор и их подробных размеров.(прилагаю изображение)

    question 4 1

    ОТВЕТ

    Размеры в приложении. Высоты ни к чему не привязаны, даны ориентировочно из паспорта.

    question 4 2

  • Вопрос

    Как выглядят механизмы, находящиеся на верху опор хотя бы общие фотографии?

    ОТВЕТ

    Фото прилагаются.


    question 5 1question 5 2


  • Вопрос

    В каком состоянии находятся механизмы, имеет ли смысл их восстановление?

    ОТВЕТ

    Механизмы разукомплектованы, найти комплектующие к ним маловероятно. Лучше использовать современные подъемные механизмы, будет значительно дешевле.

    Задача Музея Мирового океана, как Организатора Конкурса - собрать Банк идей по реновации и ре-использованию Старого железнодорожного моста через р.Преголю в составе музейного комплекса. Участники Конкурса самостоятельно принимают все концептуальные, технические, идеологические и пр. решения в разработке своего проекта

  • Вопрос

    There are 2 buildings on the old bridge , i want to know whether I should keep their functions ?Or in other words, Should I consider their function in the new bridge? / Каковы функции двух надстроек наверху моста и должен ли я их сохранить после реновации?

    ОТВЕТ

    You are free to change any function and to use the bridge or its any part as you want. / Вы можете менять функции моста и/или его частей, как считаете нужным

  • Вопрос

    I want to know whether the purpose is to pass the big ships from bottom of the bridge after renovation or not? / Должны ли большие корабли иметь возможность пройти под мостом после реновации?

    ОТВЕТ

    The big ships should pass river under bridge after it s renovation / Необходимо предусмотреть возможность прохождения больших судов под мостом после его реновации

  • Вопрос

    Вопрос относительно размаха амбиций и бюджета для идей проекта: Например, что более целесообразно относительно располагаемого бюджета проекта, с оглядкой на дальнейшие перспективы разработки и реализации, -- новая разводная конструкция моста со сложным механизмом трансформации, или же более бережливое в финансовом отношении решение с максимальным сохранением существующих конструкций моста?

    ОТВЕТ

    Авторы проекта самостоятельно принимают решения по всем аспектам реновации и ре-использования Старого железнодорожного моста. Конкурс концептуальный. Ограничений по бюджету нет.

  • Вопрос

    Здравствуйте. Подскажите, при участии в конкурсе студентов, как правильно заполнять заявку (необходимо ли вписывать наименование университета) и какой крайний срок подачи заявки?

    ОТВЕТ

    Форма Заявки содержится в Программе Конкурса (см. Приложение 1) Крайний срок подачи Заявки на участие в Конкурсе не регламентирован. Можно ориентироваться на крайний срок подачи проекта.

  • Вопрос

    Где можно посмотреть границу территории музея, музей находится полностью только на одном берегу или на обоих? Если на одном, то что за территории находятся с противоположной стороны моста, каков их статус и возможность реорганизации/реконструкции?

    ОТВЕТ

    -Можно посмотреть публичную кадастровую карту.
    -Подразделения комплекса Музея Мирового океана (далее ММО) расположены на обоих берегах реки Преголя. Музейная территория на правом берегу простирается от Памятника рыбакам и Памятника Николаю Чудотворцу (образующие единый ансамбль) до действующего 2-х ярусного моста. Здесь расположены главные сооружения и объекты показа комплекса ММО.На левом берегу находятся структурные подразделения ММО - Фридрихсбургские ворота и Янтарная мануфактура.
    -Кадастровый номер территории моста 39:15:151415:9

  • Вопрос

    где можно увидеть экскурсионные маршруты внутри музея под открытым небом

    ОТВЕТ

    Экскурсионные маршруты проходят внутри музейных объектов см. сайт ММО

  • Вопрос

    Чем ограничена граница проектирования (для концепции)

    ОТВЕТ

    Конкурс концептуальный. Граница определяется здравым смыслом и воображением Участника Конкурса. Сотрудники ММО считают целесообразным придерживаться границ Кадастрового участка моста.

  • Вопрос

    Возможна ли эксплуатация существующих конструкций моста, в том числе и сложенной части моста или эти конструкции могут быть использованы только как экспозиция? Имеется в виду можно ли вернуть среднюю часть на место и эксплуатировать его как разводной? Есть ли обследование его конструкций?

    ОТВЕТ

    Документация по обследованию моста находится в архиве ММО, эксплуатация существующих конструкций возможна. Однако, использование средней части конструкции моста резко ограничит высоту прохода под мостом катеров, яхт и судов, обеспечение которой одно из существенных требований конкурса (см. Программу Конкурса).

  • Вопрос

    Где можно посмотреть предмет охраны моста?

    ОТВЕТ

    В соответствующих организациях и ведомствах. ММО такой документацией не располагает.

  • Вопрос

    Где можно посмотреть будущий маршрут "Философская тропа"?

    ОТВЕТ

    Предлагаем ознакомиться со Сх. Реконструкции Философской Дамбы, к которой привязан маршрут. В ММО имеется копия Концепции Философской Тропы.

  • Вопрос

    Какая высота и ширина требуется для прохождения судов?

    ОТВЕТ

    - Минимум 15 метров.
    - Разводной тип моста сотрудникам ММО представляется предпочтительным по сравнению с подъемным. Однако решение принимает автор проекта.

  • Вопрос

    Есть ли схема с указанием текущего состояния территории, где бы был перечень зданий и сооружений, в т.ч. ДОТ, исторические портовые сооружения и т.п.?

    ОТВЕТ

    См. Исходные материалы: рабочий план №1 (геоподоснова)

  • Вопрос

    В исходных данных отсутствует геоподоснова с вертикальными отметками или горизонталями рельефа.

    ОТВЕТ

    Эксперты ММО в области архитектурного проектирования считают информацию на Рабочем плане №1 достаточной для разработки концептуального фор-эскиза

  • Вопрос

    В исходных данных отсутствует план перспективного развития района набережной с учетом Философской Тропы.

    ОТВЕТ

    См. Схему реконструкции Философской Дамбы Концептуальный Конкурс, направленный на решение локальной задачи реновации и ре-использования Старого железнодорожного моста, не подразумевает необходимость включения в Исходные материалы Плана перспективного развития района. Вся необходимая документация для разработки концептуального фор-эскиза предоставлена.

  • Вопрос

    Правильно ли я понимаю, что все материалы должны быть продублированы на двух языках (русский и английский)?

    ОТВЕТ

    Возможно использование билингвы

  • Вопрос

    В п. 8.4.1. Программы конкурса, что имеется в виду для альбома А3 под "не более 5 полос"?

    ОТВЕТ

    Альбомная горизонтальная верстка конкурсных материалов для распечатки на принтере, формат А3, не более 5 листов (полос)

  • Вопрос

    Чем отличается "Альбом" от "презентации на 10 слайдах" (по составу, формату и т.п.)?

    ОТВЕТ

    Презентация предполагает показ конкурсных материалов через видеопроектор, формат PDF, не более 10 слайдов по выбору автора проекта

  • Вопрос

    Как организаторы узнают автора проекта под шифром? Каким образом и куда передается эта информация?

    ОТВЕТ

    Просим прислать отдельным документом данные об авторском коллективе (авторе) конкурсного проекта с указанием шифра в теме письма на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Вопрос

    Где потом посмотреть ответы на данные вопросы? не совсем понятно где находится указанный "форум сайта"

    ОТВЕТ

    Форум Конкурса находится на странице Конкурса см. п.7. Ответы будут также продублированы на Ваш емайл.

  • Вопрос

    Для выполнения работ по подготовки материалов для участия в конкурсе нам необходимо знать сдедующее:
    1) Будет ли использоваться мост для пропуска судов?
    2) В случаи исполнения моста как исторического сооружения\. следует ли предусмотреть возможность разведения моста?
    Если да, то какой тип следует использовать: вертикальный или горизонтальный-поворотный?

    ОТВЕТ

    Ответы на Ваши вопросы содержаться в Программе Конкурса, в частности, они сформулированы в конкурсной задаче.
    Все проектные решения, в т.ч. конструктивные Автор конкурсного проекта принимает самостоятельно.
    Советуем Вам ознакомиться с п.7 страницы Конкурса на сайте www.world-ocean.ru "Вопросы и Ответы".

  • Вопрос

    Мост признан памятником истории. Состояние, в котором он дошел до наших дней, свидетельствует о значительных трансформациях, которые претерпела его первоначальная конструкция.

    ОТВЕТ

    Участник конкурса в праве решать самостоятельно, какое состояние имеет большую ценность - первоначальное, или вобравшее в себя многочисленные трансформации, как следы прошедшего с момента строительства времени.

  • Вопрос

    Существующий механизм моста (ныне разобранный частично) все-таки вертикально-подъемный или разводной? Можете описать существующий механизм? Нигде нет актуальной на наше время информации.

    ОТВЕТ

    Информацию о существующем механизме моста см. п.7 страницы Конкурса на сайте world-ocean.ru "Вопросы-Ответы"
    Нынешнее состояние моста говорит о том, что его первоначальная конструкция (см. истерическое фото) претерпела значительные трансформации.

  • Вопрос

    Судя по п.6 в информации про конкурс "история моста" запечатлен совершенно другой мост по сравнению с нынешним. Какой из них имеет большую историческую ценность?

    ОТВЕТ

    Большую историческую ценность, очевидно, имела бы первоначальная конструкция моста, но, поскольку она не сохранилась, проводимое Вами сравнение смысла не имеет.

  • Вопрос

    Добрый день! Поясните пожалуйста, мост на фото имеет историческую ценность?


    question 5 1


    ОТВЕТ

    Мост признан памятником истории. Состояние, в котором он дошел до наших дней, свидетельствует о значительных трансформациях, которые претерпела его первоначальная конструкция. Участник конкурса в праве решать самостоятельно, какое состояние имеет большую ценность - первоначальное, или вобравшее в себя многочисленные трансформации, как следы прошедшего с момента строительства времени.

  • Вопрос

    Добрый день. Есть всего лишь один вопрос. На фотографии обведены сооружения-навесы, в чем их функциональная необходимость? и возможно ли от них избавиться?



    ОТВЕТ

    это не капитальные портово-складские сооружения на набережной Больших кранов. Участники концептуального конкурса генерируют все решения в рамках своего проекта на свое усмотрение.


 
Контактная информация
 
Адрес главного корпуса:
 г. Калининград, набережная Петра Великого, 1
 
Телефоны:
(4012) 53-17-44, 34-02-44

 Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказ экскурсий: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Время работы

Карта объектов

Билеты и цены

 
 
   mkrf smedia